Интерактивный портал

Департамента труда и занятости населения

Тюменской области

Войти через госуслуги

Хронология Закона о занятости

Инновации в Службе занятости населения Тюменской области:
 от настольного ПК до «облачных» технологий
 
Укрепление и развитие материально-технической базы Службы занятости населения Тюменской области и развитие информационно-коммуникационных технологий на протяжении всего периода существования Службы является примером эволюционного развития Службы.

Доклад Службы занятости населения ТО "Инновации в Службе занятости населения Тюменской области"

Историческая справка
 
1991 - 1996 гг. Приобретение Персональных Компьютеров

1991-1992гг.
 
 приобретение отдельных Персональных компьютеров
1993-1994гг. – оснащение рабочих мест сотрудников СЗН ТО персональными компьютерами, внедрение Программы «Центр занятости населения»
1995-1996гг. – дооснащение рабочих мест сотрудников СЗН ТО персональными компьютерами, внедрение Программы «Центр занятости населения» во все ЦЗН, дискетный обмен данными
 
 

1991 - 1996 гг. Файловый обмен данными между ЦЗН и Департаментом

1996-2000гг.  –  монтаж одноранговых сетей,  файловый обмен данными между ЦЗН и Департаментом по коммутируемым каналам связи.
2001- 2005гг. – монтаж локальных вычислительных сетей, межсетевой обмен данными, развитие каналов связи, передача баз данных  из ЦЗН в Департамент, удаленное администрирование АРМов ЦЗН.

 
 
 
2006 - 2007 гг. Переход на работу в Едином ПТК "Катарсис"

2006-2007гг. – переход на работу в Едином программно-технологическом комплексе ПК «Катарсис», формирование регионального сегмента регистров получателей услуг (РПУ) и передача его в Роструд, построение Системы защиты персональных данных, удаленное администрирование ЦЗН.

 
 
2008 - 2009 гг. Организация Интернет-представительства СЗН ТО

2008-2009гг. – организация Интернет-представительства СЗН ТО на сайте «Занятость населения Тюменской области», ввод в эксплуатацию Общероссийского портала «Работа в России», организация «Открытых зон» в ЦЗН.


 
 
Внедрение инноваций в Службе в течение 2009 -2016гг. направлено, в первую очередь, на организацию оказания услуг в электронном виде, повышение качества оказываемых услуг, повышение эффективности деятельности СЗН ТО.